Возврат или обмен товара
Существуют 2 причины, на основании которых, вы можете вернуть или обменять купленный товар в соответствии с законодательством РФ:
Причина возврата/обмена №1.
Товар не подошел по цвету, форме, габаритам, размеру или по иным причинам не может быть использован.
В этом случае в течение 85 дней, не считая дня покупки, фирма «Лев» принимает/обменивает товар и/или возвращает вам деньги.
Условия обмена или возврата по причине №1:
- товар не был в эксплуатации
- не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
- полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки, защитные пленки и пломбы)
- товар находится в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов
Для возврата/обмена товара по причине №1 необходимо предоставить:
- товар в полной комплектации и целостной упаковке;
- документ, подтверждающий покупку товара (накладная,счет,чек, квитанцию об оплате, транспортную накладную);
- гарантийный талон
- документ, удостоверяющий личность – паспорт,доверенность,печать организации.
Процедура возврата/обмена по причине №1
- Необходимо связаться с менеджером интернет-магазина фирмы «Лев» телефону 8 (977) 77- 35-148 или отправить upakk1@yandex.ru о том, что вы хотите вернуть или обменять товар. Запрос должен содержать следующую информацию:
- ФИО или название организации, ИНН
- дата покупки товара
- номер заказа и название товара
- номер расходной накладной
- причину возврата
- контактный телефон
- контактное лицо
- В течение 14 дней с момента подачи заявки на возврат или обмен, если все условия выполнены, менеджер фирмы «Лев» согласовывает с вами день и время проведения процедуры возврата (обмена). Если вы находитесь не в г.Москва и не в г.Новосибирск, то вы можете отправить нам товар тем же способом, что и получили, например, с помощью курьерской службы доставки или ТК. Транспортные расходы оплачивает Покупатель Если все условия соблюдены, мы возвращаем вам деньги или отправляем новый товар.
- Деньги за товар мы возвращаем в течение ближайших 85-ти рабочих дней способом, которым был оплачен товар.
Адрес возврата товара указывается в акте возврата
Причина возврата /обмена №2
В течение гарантийного периода (указанного в гарантийном талоне) были обнаружены «существенные недостатки» и товар оказался ненадлежащего качества.
"Существенным недостатком" считается недостаток, который может подтвердить только авторизированный сервисный центр «дефектным» актом.
Дефект считается «существенным недостатком» если (п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей"):
- делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
- появился по вине производителя;
- после его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
- при этом «существенный недостаток» имеет один из следующих признаков:
- он вообще не может быть устранен;
- на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
- он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.
Для возврата, обмена товара, по причине №2, необходимо предоставить:
- товар в полной комплектации;
- документ, подтверждающий покупку товара (оригинал счета, накладную, чек, квитанцию об оплате, транспортную накладную);
- гарантийный талон, оформленный должным образом
- «дефектный» акт, выданный авторизированным сервисным центром о том, что товар вышел из строя по вине завода изготовителя и подлежит замене.
- документ, удостоверяющий личность – паспорт или доверенность организации.
Процедура возврата товара по причине №2:
- Необходимо связаться с менеджером интернет-магазина «Лев» телефону 8 (977) 77- 35-148 или отправить запрос на upakk1@yandex.ru о том, что вы хотите вернуть или обменять товар. Запрос должен содержать следующую информацию:
- дата покупки товара
- номер заказа
- номер расходной накладной
- причину возврата
- «дефектный» акт
- контактный телефон
- контактное лицо
- В течении 14 дней с момента подачи заявки на возврат или обмен, если все условия выполнены, менеджер фирмы «Лев» согласовывает с вами день и время проведения процедуры возврата (обмена). Если вы находитесь не в г. Москва и г.Новосибирск, то вы можете отправить нам товар, тем же способом, что и получили, например с помощью курьерской службы доставки или ТК. Транспортные расходы Покупатель берет на себя Если все условия соблюдены, мы возвращаем вам деньги, если не можем его заменить на новый.
- Деньги за товар мы возвращаем в течение ближайших 85-ти рабочих дней способом ,которым был оплачен товар..
Внимание! Для возврата товара в случае заводского брака, обязательно нужно предоставить Акт Технического Состояния («дефектный» акт), который имеет право выдать только Авторизированный Сервисный Центр.
Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание на то,что расходные материалы:нагревательные ылементы,сервис-наборы,тефлоновые лента в рулонах и метражом, ремни тефлоновые, а так же нихромовый материал,обмену и возврату не подлежит.