Товары {{foundsProduct}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Все результаты
Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Возврат/ обмен товара

Возврат/ обмен товара

Возврат или обмен товара

Существуют 2 причины, на основании которых, вы можете вернуть или обменять купленный товар в соответствии с законодательством РФ:

Причина возврата/обмена №1.

Товар не подошел по цвету, форме, габаритам, размеру или по иным причинам не может быть использован.

В этом случае в течение 85 дней, не считая дня покупки, фирма «Лев» принимает/обменивает товар и/или возвращает вам деньги.

Условия обмена или возврата по причине №1:

  • товар не был в эксплуатации
  • не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
  • полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки, защитные пленки и пломбы)
  • товар находится в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов

Для возврата/обмена товара по причине №1 необходимо предоставить:

  • товар в полной комплектации и целостной упаковке;
  • документ, подтверждающий покупку товара (накладная,счет,чек, квитанцию об оплате, транспортную накладную);
  • гарантийный талон
  • документ, удостоверяющий личность – паспорт,доверенность,печать организации.

Процедура возврата/обмена по причине №1

  1. Необходимо связаться с менеджером интернет-магазина фирмы «Лев» телефону 8 (977) 77- 35-148 или отправить upakk1@yandex.ru о том, что вы хотите вернуть или обменять товар. Запрос должен содержать следующую информацию:
  • ФИО или  название организации, ИНН
  • дата покупки товара
  • номер заказа и название товара
  • номер расходной накладной
  • причину возврата
  • контактный телефон
  • контактное лицо
  1. В течение 14 дней с момента подачи заявки на возврат или обмен, если все условия выполнены, менеджер фирмы «Лев» согласовывает с вами день и время проведения процедуры возврата (обмена). Если вы находитесь не в г.Москва и не в г.Новосибирск, то вы можете отправить нам товар тем же способом, что и получили, например, с помощью курьерской службы доставки или ТК. Транспортные расходы оплачивает Покупатель Если все условия соблюдены, мы возвращаем вам деньги или отправляем новый товар.
  2. Деньги за товар мы возвращаем в течение ближайших 85-ти рабочих дней способом, которым  был оплачен товар.

Адрес возврата товара указывается в акте возврата

Причина возврата /обмена №2

В течение гарантийного периода (указанного в гарантийном талоне) были обнаружены «существенные недостатки» и товар оказался ненадлежащего качества.

"Существенным недостатком" считается недостаток, который может подтвердить только авторизированный сервисный центр «дефектным» актом.

Дефект считается «существенным недостатком» если (п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей"):

  1. делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
  2. появился по вине производителя;
  3. после его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
  4. при этом «существенный недостаток» имеет один из следующих признаков: 
  • он вообще не может быть устранен;
  • на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
  • он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.

Для возврата, обмена товара, по причине №2, необходимо предоставить:

  • товар в полной комплектации;
  • документ, подтверждающий покупку товара (оригинал счета, накладную, чек, квитанцию об оплате, транспортную накладную);
  • гарантийный талон, оформленный должным образом
  • «дефектный» акт, выданный авторизированным сервисным центром о том, что товар вышел из строя по вине завода изготовителя и подлежит замене.
  • документ, удостоверяющий личность – паспорт или доверенность организации.
  •  

Процедура возврата товара по причине №2:

  1. Необходимо связаться с менеджером интернет-магазина   «Лев»  телефону  8 (977) 77- 35-148  или отправить запрос на upakk1@yandex.ru о том, что вы хотите вернуть или обменять товар. Запрос должен содержать следующую информацию: 
  • дата покупки товара
  • номер заказа
  • номер расходной накладной
  • причину возврата
  • «дефектный» акт
  • контактный телефон
  • контактное лицо
  1. В течении 14 дней с момента подачи заявки на возврат или обмен, если все условия выполнены, менеджер  фирмы «Лев»  согласовывает с вами день и время проведения процедуры возврата (обмена). Если вы находитесь не в г. Москва и г.Новосибирск, то вы можете отправить нам товар, тем же способом, что и получили, например с помощью курьерской службы доставки  или ТК. Транспортные расходы Покупатель берет на себя Если все условия соблюдены, мы возвращаем вам деньги, если не можем его заменить на новый.
  2. Деньги за товар мы возвращаем  в течение ближайших 85-ти  рабочих дней способом ,которым был оплачен товар..

Внимание! Для возврата товара в случае заводского брака, обязательно нужно предоставить Акт Технического Состояния («дефектный» акт), который имеет право выдать только Авторизированный Сервисный Центр.

Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание на то,что расходные материалы:нагревательные ылементы,сервис-наборы,тефлоновые лента в рулонах и метражом, ремни тефлоновые, а так же нихромовый материал,обмену и возврату не подлежит.